Главная страница

среда, 1 февраля 2012 г.

Цветочки из кромки. Мини-МК

У Катаринки был вопрос: Обрезки это мусор или богатство?
Конечно богатство, но я поучаствовать в конкурсе не смогла, поздно  одумалась, а срок уже прошел. Но это сподвигло меня на мини-МК. Я сделала цветы из кромки ткани. Идея не моя, нашла где-то в просторах интернета. Если кому-то пригодится буду только рада. Все просто и красиво. Смотрите сами.
Вот что было, много кромок, которые мы выбрасываем

Я взяла основу фетровый кружок и нашу кромочку
Начинаем пришивать кромку к основе, закладывая небольшие складочки
И так далее по всему кругу, как дошли до начала пришитой кромки, немного сместились вниз и пошли пришивать дальше
У серединки заложили складочки и крепко пришили к основе.
Вот что получилось с изнанки
Теперь начинается подбор серединок, на вкус и цвет, кто какие хочет. Я просто приложила разные варианты.





Вот такая красота получилась. Если что-то непонятно, отвечу. Вот из всей огромной кучи обрезков получились такие брошки (жалко что у американских тканей нет такой красивой бахромы на кромке)







А вот и применение этих цветочков



3 комментария:

  1. Очень здорово!!!! Сама бы никогда не догадалась!))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто ВАУ! Очень интересный мастер-класс! И работы красивые!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие хорошенькие, особенно самые пушистые!

    ОтветитьУдалить